Шпионы - французские агенты, за которых можно поиграть в Team Fortress 2. Задача шпионов - поддержка и сбор информации. Но шпионы - это не просто разведка, это еще и обман, это трюки, это скрытые убийства ударами в спины, смертельными и губительными! Ну а если шпиона раскрыли, то он может достать свой револьвер и… восстановить инкогнито. И это уже не говоря о том, что страшнее шпиона нет врага для построек инженера!

Шаги

    Приглядитесь к своей экипировке. У каждого шпиона есть револьвер на 6/24 как основное оружие, т.н. “саппер” (вторичное оружие) и, для перехода в ближний бой, нож. Кроме того, шпион умеет становиться невидимым с помощью своих Invisibility Watch (невидимость) и Disguise Case (маскировка), что позволяет запутать и обмануть вражескую команду.

    Поймите суть маскировки. Маскировка полезна в нескольких ситуациях, а именно:

    • Одним из основных бонусов для шпионов в Team Fortress 2 стала изменяющаяся в зависимости от выбранной маскировки скорость передвижения. Если замаскироваться как Хеви, то и двигаться вы будете столь же медленно.
    • Увы, бегать столь же быстро, как скаут или медик вы не сможете. Впрочем, медик бегает практически так же быстро, как и вы.
    • Маскировка должна иметь смысл. Строго говоря, скаут, забегающий в комнату с секретными документами - это подозрительно. Снайпер, стоящий на передовой - подозрительно. Пиро, устроившийся посреди воды - еще более странно. Суть в том, что вы, внедрившись в чужую команду, должны вызывать 0 подозрений. Ноль! К слову, не маскируйтесь под вражеских шпионов - их, как правило, даже свои атакуют (но вы это и так знаете, не так ли?). И да, не подходите к своим напарникам по команде - если враг заметит, что в вас не стреляют, он сделает выводы!
    • Помните, что вражеский медик вылечит вас, если вы замаскированы. Так как у вас будет столько же здоровья, сколько и у персонажа, под которого вы замаскированы - лечиться будет нужно. Если позвать медики под камуфляжем, то можно получить неплохой повод отступить на вражескую базу - что особенно полезно с Dead Ringer (звоном смерти).
    • Вражеские диспенсеры/раздатчики будут лечить вас, если вы замаскированы. Раздатчики 3го уровня восстанавливают заряд невидимости быстрее, поэтому рядом с такими раздатчиками вы можете быть невидимым бесконечно долго.
    • В Team Fortress замаскированный шпион даже для игроков своей команды выглядел как враг, что сильно сбивало с толку. В Team Fortress 2 же, в свою очередь, ваши напарники по команде будут видеть ваш камуфляж как… кхм… картонную маску, прилепленную на ваше лицо. В общем, они отличат вас от врага.
    • Перед обновлением “Sniper vs. Spy” маскировка под вражеского шпиона была бесполезна - тот не носил маску. Тогда лучшим способом подобраться к передовой была маскировка под дружественного игрока. После же того обновления вы сможете замаскироваться под замаскированного шпиона, что сделает ваш камуфляж еще более эффективным.
  1. Не избегайте боя. Плащ и кинжал позволят шпиону оставаться скрытым бесконечно долго, но хороший шпион не уповает на эту способность. Пока вы скрыты, вы не помогаете команде.

    Обманывайте и сбивайте с толка. Будьте непредсказуемы! Игроки - люди, и чем внимательнее вы будете, тем больше шансов у вашей команды выиграть. Прячьтесь в разных местах, не отсиживайтесь в одном и том же месте. Если вы замаскированы, а враг начинает подозревать вас и палить вас - уходите в стелс полностью. Ваше оружие не очень полезно в прямом и открытом бою. Когда вы будете в безопасности, замаскируйтесь под другой класс и продолжайте сеять разлад в рядах врага!

    Помните,в чем смысл стелса. В стелсе вы невидимы. Это полезно, да. Тем не менее, это не делает вас неуязвимым. Так что не забывайте, что...

    • Если вы получили урон, будучи в стелсе под “плащом и кинжалом”, вы станете видимым. Поэтому не лезьте под пули, когда вы в стелсе, не думайте, что сможете незаметно проскочить перед раскрутившим свой пулемет Хэви. Впрочем, звон смерти не спадет, если вы получите урон, более того - урон будет существенно снижен.
    • Выходя из стелса, вы светитесь цветом команды. Да, если вы в красной команде - то вы засветитесь красным, становясь видимым, и не важно, под кого вы замаскированы. Не забывайте об этом, ведь это может выдать вас в момент!
    • В стелсе вы не можете использовать оружие или перезаряжать его. То же самое, когда вы выходите из стелса. Выйдя из стелса, вы сможете пользоваться оружием лишь спустя несколько секунд.
    • Помните, что в стелсе вы будете все так же натыкаться на вражеских персонажей. Поэтому бег станет для вас нетривиальной задачей, особенно когда надо обежать угол. Рано или поздно, но вы случайно натолкнетесь на врага, и если у него есть C&D или “Vanilla watch”, то ваш стелс на секунду-другую исчезнет, выдав вас. Да, звон смерти по-прежнему будет активен - но это не значит, что не нужно ходить аккуратно.
    • Да, кстати - натыкаться вы будете только на врагов. Через своих вы будете проходить без проблем.
    • Выход из стелса прямо за спинами врагов - плохая идея. На это уходит 2 секунды, а за 2 секунды вас могут увидеть. И это уже не говоря про характерный звук, сопровождающий выхода шпиона из стелса, особенно со звоном смерти. Иными словами, имеющий уши вас услышит.
    • Чтобы внедриться к врагам, используйте “Плащ и кинжал”. Это умение позволит вам, стоя на месте, восстанавливать заряд стелса. Если вы движетесь, то заряд стелса будет расходоваться быстрее, чем при обычном стелсе, а когда тот кончится, то вы будете частично видимы. С помощью этого умения пробраться на базу врага стало куда проще. Строго говоря, вам больше не придется выходить из инвиза - просто нужно с умом выбирать место для восстановления заряда, такое, где на вас никто не натолкнется.
    • Если под плащом и кинжалом вы решите побежать, то засветитесь цветом своей команды, как если бы вышли из стелса или толкнули вражеского игрока. Если же идти медленно, то все будет в порядке.
    • Попав под вражеский обстрел, активируйте звон смерти. Он делает вас невидимым при получении урона, а тот, кто в вас стрелял, видит анимацию вашей смерти. Звон смерти полезен, когда ваша команда штурмует фронт или когда вас проверяют, не шпион ли вы. К слову, если в вашей команде есть другой шпион, то вас все равно не обнаружат. Старайтесь не злоупотреблять звоном смерти - никогда не знаешь, когда он понадобится на самом деле. И да, если у вас звон смерти, а вы не в стелсе, то он действует так, как будто вы все же в стелсе - и не дает вам стрелять.
    • Чтобы выйти из стелса под звоном смерти, найдите безопасное место. Звон смерти реально громко звенит, что мгновенно выдаст вас. Выходите из стелса в безопасном, укромном месте.
    • Берегитесь Пиро. Звон смерти может погасить пламя, но если вы воспользуетесь им, стоя под струей из огнемета, то загоритесь вновь.
  2. Берегитесь вражеских Пиро, серьезно. Пиро - ваши природные враги, они жгут все, они выводят вас из стелса! Если вам на хвост сел Пиро - уходите в стелс и прячьтесь! Ну и, само собой, держитесь подальше от его огнемета.

    Убивайте врагов ударами в спину. Шпион - это не только стелс и маскировка, это еще и возможность убить врага с одного удара… если бить в спину. Маскировка позволит вам провернуть такую диверсию.

    • Всегда атакуйте того, кто стоит дальше всего от группы. Если вы пробрались в тыл группе из 5 игроков, то начинайте убивать с заднего и медленно продвигайтесь вперед, стараясь, чтобы никто вас не обнаружил. Эта тактика хороша в игре типа Payload (толкание тележки), когда вся вражеская команда, собственно, толкает тележку!
    • Не используйте нож как оружие ближнего боя. В TF2 это уже не так актуально, как в TF. Нож в TF2 - идеальное оружие нападения со спины… но у него есть и свои минусы. Если бить не со спины, то это слабейшее оружие ближнего боя в игре. Даже бита Скаута лучше - она хотя бы быстрее и может наносить критический урон. В вашем случае лучше переключаться на револьвер, если вы решили не бить в спину. И да, шпион не подходит для ближнего боя. Если вас раскрыли - спрячьтесь и повторите нападение.
    • Снайперы могут получить доступ к щиту Razorback, который дает им неуязвимость к одному вашему удару в спину. И не думайте, что все так просто - ударив в этот щит, вы сломаете нож и не сможете атаковать еще пару секунд. Если вы решили убить снайпера с таким щитом, то берите револьвер и цельтесь в голову.
  3. Расставьте для себя приоритеты. Да, достижения - это круто. Кто же не хочет сделать 4 удара в спину подряд? Увы, это не особо поможет команде. А вот если пробраться к врага в тыл и шпионить за ними и передавать данные о действиях их инженеров и передвижениях игроков, о накоплении медиков Убер-заряда и все такое… Постоянно принимайте решения, учитывая, какую цель будет лучше всего поразить в данный момент.

    Поймите принцип работы саппера. Саппер медленно разрушает постройки инженера - туррели, телепортаторы и раздатчики, в добавок отключая их. Чтобы активировать постройку снова, инженер должен убрать саппер вовремя.

    • Сапперы отключают туррели. Чтобы побыстрее сломать сапнутую туррель, постреляйте в нее или ударьте ножом. Пока саппер у туррели, она стрелять не будет. Главное, остерегайтесь инженера, который прибежит все чинить - он вас убить может.
    • Когда вы достанете саппер и наведете его на объект, на объекте появится белый контур саппера. Не расслабляйтесь, его видите не только вы. Быстро разместите саппер и прячьтесь!
    • И да, использование саппера не выводит вас из маскировки.
    • А вот из стелса, как и любое другие использование оружия, выводит.
    • Туррели для вас в этом смысле - цель №1, ведь туррели здорово портят жизнь вашей команде.
    • Не надо немедленно сапать раздатчик. Используйте саппер на туррель, а раздатчик пусть вас подлечит и патронов подкинет. Затем, когда будете готовы, сапайте и раздатчик.
  4. Знайте, что надо делать, если вас раскрыли. Как правило, в таких случаях вас убьют в ближайшие 3-5 секунд. Тем не менее, порой можно и спрятаться.

    • Если вы близко к своим, а вокруг мало врагов, то просто отступите, отстреливаясь.
    • Если вы не горите, то можно попробовать обмануть преследователей, побежав в одну сторону, уйдя в стелс (даже если в вас пару раз попадут - не страшно), затем побежать в другую сторону. Полезно будет в стелсе замаскироваться под кого-то нового. Как правило, преследователи побегут в ту сторону, куда вы бежали сначала, проверяя всех по пути. К слову, если вы уверены в себе, то можете зайти им в тыл и нанести смертельные удары в спины!
    • Если вы рядом с инженером и его постройками, не надо сапать все подряд. Как правило, инженер без проблем уберет ваши сапперы, что будет значить потерянное время. Лучше сделать так: сапнуть туррель, убить инженера, сапнуть все остальное. Если вы сможете быстро сапнуть туррель, то можете сперва убить инженера.
  5. Помните про свой револьвер. Целиться из него непросто, но это мощное оружие. Если же вы выбьете критический удар, то урон и вовсе будет опустошающим. Помните, чем дальше вы стреляете, тем слабее получается выстрел… но только не критический выстрел!

    • Револьвер “Ambassador” эффективнее на дальних дистанциях, так как первый выстрел всегда точен, а выстрел в голову - это 100% критический урон. Увы, при попадании в корпус это оружие наносит меньше урона, плюс оно медленнее стреляет. В общем, выбирайте оружие исходя из вашего стиля игры и карты.
  6. Отвлекайте врагов.

    • Шпион может позволить врагам “случайно” раскрыть его и затем завести преследователей в ловушку или, например, отвести подальше от битвы. Быстро уходите в стелс - и наслаждайтесь игрой в кошки-мышки. Впрочем, со Скаутами и Пиро такие фокусы не пройдут.
    • К слову, в пылу боя мало кто обращает внимание на то, что творится у него за спиной. Порой в разгаре боя убивать куда проще, чем пытаясь выловить врагов по одному.
    • Если сапнуть телепортатор в стратегической точке, то можно здорово замедлить врага и отвлечь их инженеров, а то и вовсе выманить их!
  7. Саботаж и воровство.

    • После патча в декабре 2010 шпионы научились восстанавливать заряды стелса и ящиков с оружием и выпавших орудий. Используйте это себе на пользу, работая на вражеской территории. Сработав грамотно, вы не только замедлите отстройку базы врага, но и поможете своей команде. К тому же, это еще и возможность ударить в спину разок-другой.
    • После того же обновления шпион может оставаться в стелсе у вражеского раздатчика, медленно поглощая его металл.
    • По аналогии с ящиками припасов, можно красть и ящики с лекарствами с вражеской территории. Чем меньше у них там возможностей пополнить здоровье - тем лучше… для вас.
  8. Помните, как работает туррель.

    • Туррели не стреляют через диспенсеры своей команды. Если инженер встал так, что вам его не достать просто так, то ударьте его в спину, спрячьтесь за диспенсером, замаскируйтесь и сапните туррель. Это рисково, вас могут убить - но это тоже вариант.
    • Туррели вращаются, чтобы поцелиться в игрока, причем с первых уровней, и чем выше уровень, тем быстрее они вертятся. Если вы ударите в спину инженера, который стоит за туррелью, вы сможете сапнуть низкоуровневую туррель быстрее, чем она развернется к вам. Увы, туррели 3 уровня сапнуть сложнее - они вертятся очень быстро и дают очень мощный залп. Тем не менее, туррель 3 уровня тоже можно сапнуть - главное, правильно встать и быстро сменить оружие. Не забудьте активировать эту опцию или прожать Q (выбор последнего использованного оружия). Учтите, переключиться на саппер надо будет быстро, причем еще до того, как вы столкнетесь с туррелью.
  9. Один из вариантов - прыжок в приседе на верхушку туррели без маскировки (под вашим Eternal Reward) и последующий выход из стелса. Туррели потребуется некоторое время, чтобы прицелиться и выстрелить в вас.

    • В обновлении Spy Update шпионам дали немало способов вывести из строя туррели. Так как револьвер Ambassador на большой дистанции мощен (если целиться в голову) и точен, то им можно обезвредить инженера, прячущегося за туррелью, не входя при этом в радиус стрельбы туррели самому (а то и вовсе из укрытия).
    • Аналогично можно поступить, укрывшись за бочками, стенами, ящиками, рампами, столбами и т.д. Если вы не зоне поражения туррели - это хорошо.
  10. Знайте, где стоит прятаться. Игроки отдают предпочтение самым коротким путям, далеко от них не отходят - особенно тогда, когда их цель далеко.

    • Например, выходить люди будут со стороны внутреннего угла. Если вы спрячетесь со стороны внешнего угла, то сможете следить за передвижением врагов и выбрать себе жертву.
    • Если прятаться на ящиках, стенах и т.д, то у вас будет куда меньше шансов столкнуться с врагом или поймать шальную пулю.
    • Прячьтесь за ящиками, стенами, углами и местами, где появляется амуниция, чтобы сохранить заряд стелса. Как правило, игроки прочесывают не все углы, поэтому, если вы сами себя не выдадите, вы можете быть в относительно безопасности.
  11. Не теряйтесь в ассортименте ваших часов. Шпион начинает с простыми часами невидимости, которые дают ему возможность уйти в стелс. Их заряда хватит на то, чтобы пробежать мост на 2fort без остановок. “Плащ и кинжал” - это уже бесконечный стелс, так как заряд невидимости будет восстанавливаться, пока вы стоите и никуда не идете. Звон смерти нельзя использовать, если в вас не попали, а сам звон, собственно не выбран (правая кнопка мыши) - он создает ваш лжетруп и дарит вам заряд стелса на ограниченное время. Когда время выйдет, звон смерти громко и противно тикнет, что может вас выдать.

  • Убив врага, не надо сразу же маскироваться - ваш новый облик может остаться на скриншоте, который делается в момент гибели.
  • Если вы в стелсе и решили поплавать, то за вами останется след из пузырьков. Это может вас выдать.
  • Не маскируйтесь под медика, если планируете какое-то время бежать вместе с врагами. То, что вы не будете их лечить, наведет на подозрения.
  • Звон смерти реально очень громкий. Он предупредит всех в округе, что где-то рядом - шпион.
  • Не сдавайтесь. Играть за шпиона может каждый. Тем не менее, чтобы стать хорошим шпионом, потребуется время и множество сыгранных за этот класс игр. Помните, хороший шпион может обернуть ход битвы вспять!
  • Думаете, нож шпиона - это зубочистка? Пять ударов в спину - и солдат с полным здоровьем будет мертв. Пять секунд - и он будет мертв. Выбирайте револьвер или другое основное оружие, когда столкнетесь лицом к лицу с солдатом.
  • Не знаете карту - не играйте за шпиона. Взять, к примеру, карту 2fort. Не зная, где тупики и безопасные места, вы станете легкой мишенью.
  • Звон смерти может подделать вашу смерть даже при падении с высоты.
  • Запомните, сперва - стелс, потом - маскировка. Только так, иначе вас выследят.
  • Сапаете туррель, а приближается инженер? Стреляйте, чтобы сломать туррель, и прячьтесь!

Предупреждения

  • Враги любят проверь, не шпион ли другой игрок. Если вы не готовы нанести смертельный удар - будьте в стелсе. Отвлеченные враги часто забывают про спай-чек (собственно, та самая проверка), становясь тем самым куда более легкими целями для вас.
  • Шпионы умирают часто. Скажем прямо, это едва ли не самый сложный класс в TF2. Вам нужно научиться анализировать на ходу, прикидывать, достоверно ли ваше поведение, действовать по ситуации… и все равно вы будете часто умирать. Специфика класса.
  • Не забывайте про револьвер. Многие шпионы делают ошибку, забывая про него. Помните, вы - шпион, вы видите, сколько здоровья осталось у врага. Если мало - то нет смысла бежать за ним через всю карту, проще пристрелить!
  • Удар в спину может и не сработать - порой он просто не проходит. В таких случаях - ударьте еще раз.
  • Опытные игроки знают, что для мгновенного убийства надо целиться чуть выше или ниже.

от создателя

Engy / Sentry - долбануть энджи в спину, быстро сменить оружие на sapper, и поставить жучок на автопушку, далее на телепорт и диспенсер. Работает в 4/5 случаем. Иногда пушка поварачивает в ваше сторону слишком быстро. Энджи отстроился в углу? Прыгаем ему на голову и режем его в спину сверху вниз по диагонали. Поверьте мне, это работат! Кстати совершенно без мазы подкидывать жучок на пушку если рядом её все время чинит Энджи. Сначала мочим Энджа, потом разрушаем все его строения... когда он недалеко, практически всегда подкидывание жучка не приносит никакой пользы (если только вы успеете убить Энджа пока он бежит к своим зданиям, или пытается нанести первый удар ключом по своим строениям). РАзве что телепортер можно снести, ну или попытаться вступить с ним в войну "я ломаю, а ты чинишь", которую вы скорее всего выиграете, за исключением тех моментов, когда рядом находятся его товарищи. И не забывайте отрубать диспенсер, иначе у него постоянно будет пополняться запас металла для починки.

Рандомная проверка на шпиона - только кажется большой проблемой, например когда рядом бегает пироман-параноик, который скорее всего до этого играл другим классом, но так как вы его часто сносили, решил сменить квалификацию и отомстить вам, это кстати означает что со своей работы вы справляетесь на ура! Во всех остальных случаех "проверку на шпиона" вы будете проходить в том случае если ведете себя подозрительно, например, бежите в сторону базы, когда все атакуют и при этом прицел у вас направлен на ваших "тиммейтов". Чаще всего люди оставляют вас в покое, если ведете вы себя ничем не выделяясь, тем более если вы ведете себя как класс, под который вы маскируетесь.

Парочка Medic / Heavy - прекрасная возможность. Тяжелее, если медик всё время оборачивается, стремаясь спаев. Самый лучший момент замочить обоих, это когда они так вовлеклись в резню, что уже не хватает времени следить за чем либо ещё. И всё их внимание направлено на битву впереди. Однажды я зарезал хэвика, которого лечили сразу 3 медика, выглядели они очень разочарованно. Но в идеале сначала надо посадить на нож медика, а уже потом браться за хэвика. Если медик увидел в вас шпиона, просто режем Хэвика и уходим, оставляя Медика с голой задницей на поле боя, абсолютно без прекрытия.

Карты с 24 игроками, тяжелее карт с 16ю слотами, больше игроков = тяжелее прорваться на их фланги. А чем меньше игроков, тем легче доминировать, до тех пор пока они не все поджигатели или скауты. В этих случаях не играйте Шпионом.

Считаете Шпиона бесполезным классом? Может быть для нуба, да. Как опытный шпионовед могу сказать, что я чаще всего #1 в команде по очкам! "Когда они друг друга постоянно проверяют на шпиону, они выграют, не важно на сколько ты на самом деле крут" - главное, не обнаружить себя. Чаще всего меня обнаруживают, когда уже слишком поздно что либо делать. Иногда, да, попадаюсь на "проверка на шпиона". Ну может 1/10 респаунов, в зависимости от того на сколько ты крут или не крут:) . 2/3 если ез тебя некудышный шпион. Мой рекорд ударов ножом сзади - 9, не просто убийств, а именно смертельных ударов сзади, в тяжелой схватке на карте за раунд, ни разу не умерев.

Снайпер - легче лёгкого, когда он смотрит в прицел, он больше ничего не видит кроме этого. Самое лучшее время это когда он собирается сделать выстрел. Если он стоит в углу, либо прыгай ему на голову как с энджи, или используй револьвер - 3 выстрела и он труп.
Револьвер не стоит сбрасывать со счетов. Довольно прицельное оружие на коротких дистанциях, он наносит серьезные повреждения. Получалось и хэвиков завалить с этого пистолета. Особенно он хорош когда убегаешь от преледования, чаще всего так можно себе заработать дополнительных очков, потому что никогда не может вас догнать, за исключением Скаута. Так же классное оружие для тунелей и канализаций, как на 2Fort. Из него так же удобно сносить автопушку, на которую подкинут жучок, что бы значительно ускорить её уничтожение (например когда Энджи отбежал за металлом). Запомни, повреждения которые он наносит, зависят от расстояни.

Места с большим скоплением народу, где все следят за одной точкой - прекрасная возможноть поживиться фрагами. Если вам удасться пробраться в тыл к этой толе. Сначала сносим всех кто ближе к вам, вымостив себе дорогу из трупов до первостоящих, мочим их, а потом отбегаем за угол и перемаскируемся в другой класс. Мой личных рекорд это 5 человек. Вчера зарезал 3 за 2 секунду на GoldRush.

Скоуты - это просто заноза в заднице, если он увидел что вы кого то зарезали сзади. Не тратьте своё время, пытаясь резануть его... до того момента как у вас представляется такая возможность, конечно. Если такое удаётся, это как бальзам на душу, каждый Скаут который себя уважает будет чувствовать себя униженный что его зарезал Шпион.

Другие Шпионы - "Сыграй шпионом, что бы понять как он действует" это очень верное утверждение. Если вы хорошо играете шпионом, вы легко будете вычислять шпионов. Особенно нубских! Следите за парнями, которые бегут к вашим тылам и раскрашены в другой цвет формы Когда респаунитесь или бежите в тул врага - маскируйтесь под поджвигателя ВАШЕЙ команды (нажмите "-" в меню маскировки, а потом маскируйтесь). Почему? Шпион привлекает слишком много внимания на открытой местности, особенно вражеский шпион. Прикрывшись пироманом своей команды, никакой вражеский спай вам не страшен, поверьте мне. Так же, пытайтесь сохранить ваш маскировочный плащ, до того момента, когда он вам действительно не понадобится. Когда мы прикидываемся пироманом команды, в которой мы играем, никогда не будет подозревать что бежит спай. Как раз в такие моменты вам и пригодится плащ, что бы быстренько переодется в класс вражеской команды. Таким образом, вам удасться глубже проникнуть во вражеские тылы, сначала пироманом тиммейтом, добегаем до границы, потом плащ, передеваемся во вражеский класс и вот вы в самом тылу.

Демоман - довольно просто. Они обычно ожидают, пока кто нибудь не нарвется на их мины, что бы успеть нажать на кнопку. Или кидают пилюли, стрейфясь на месте, самое время для удара в спину.

Солдат - убедитесь в том что убьёте его с первой попытки. Обычно, его достаточно просто преследовать, он не стрефится пока бежит к линиям фронта.
Следуйте за ними, когда вы под прикрытием, встаньте сначала где нибудь что бы враги пробегали мимо вас. Один из самых лучших методов выбора целей, это когда они пробегают мимо вас, и присоединится к ихней тусовке без подозрения. Когда Хэвик или Солдат пробегает мимо вас, просто начинайте следовать за ними а потом режьте самых мдленных! Или добегайте до места где собралась арава и режьте, режьте, режьте
Как и писал выше - отрубаем пушки до того как ваши комрады начнут атаковать - это гарантия того, что они вынесут всё это хозяйство. Отключение телепортов - хотите что бы вас ненавидели? Найдите вражеский телепорт и режьте всех кто через него телепортируется, этого никто не ожидает.
Использование плаща когда вы ещё далеко от границы сражения - САМАЯ БОЛЬШАЯ ошибка которую допускают игроки. Они маскируются уже на глазах у врага. НЕ НАДО этого делать, не забудьте что у вас 2 секунды перед тем как задействуется маскировка, считайте до двух, потом снимайте плащ.

План побега - всегда планируйте заранее. После того как вы нанесете удар сзади - куда вы будете смываться? Будет ли у вас достаточное колличество невидимости для того что бы скрыться, пока в вас стреляют?(не забудьте что невидимость пропадает, когда в вас попадают на доли секунды, для хэви этого достаточно что бы замочить вас) Увидят ли вас вражеские тиммейты, когда вы зарежете его комрада? Будете ли вы скрываться у врага на базе или добежите до своих, и там уже замаскируетесь снова? Или вы планируете осуществить нападение на вражеские силы, после которой не планируете выбраться живым?

Шпион, это класс думающего игрока. Вот почему, мне кажется, народ думает что он бесполезен, они забывают мыслить, когда играют Шпионом. На данный момент, шпион, это самый продуманный класс в игре, не могу дождаться достижений и новых феничек - надеюсь Спай следующий в очереди! (как мы знаем уже нет, читаем об этом в

Не отвлекаясь долго на особенности самой игры, давайте сразу перейдём к сути статьи, смысл которой – рассказать, как играть за шпиона в убивая всех и вся, оставаясь при этом невредимым. Поехали.

Метод плаща и кинжала.

Для начала выбираем оружие. Выбор невелик. Нож – главный инструмент шпиона, жучок, оружие дальнего боя и часы. Нам на выбор предлагают револьвер или амбассадор. Лучше взять второй, так как он критует с любого расстояния и более полезен при стрельбе издалека, в то время, как револьвер, хотя и скорострелен, на дистанции никак не поможет, а зачем нам два оружия ближнего боя – револьвер и нож? Поэтому лучше от револьвера отказаться. Теперь часы. В самом начале игры персонаж получит классические часы, позволяющие активировать невидимость, однако, именно Звон Смерти является лучшими часами. При их активации шпион не становится невидимым, зато, когда его ранят, враги видят мнимую смерть как бы в виде голограммы, а сам ваш персонаж становится невидимым, получая при этом гораздо меньший урон.

Ножи – выбор мастеров.

Шпион решает исход боя и делает это при помощи ножа. Удар в спину убивает абсолютно любого противника с одного раза. В эпицентр не лезем ни в коем случае. Работает по тылам. Что есть тыл в игре Team Fortress 2? Это некое укромное место, где традиционно, и все об этом знают, лежат аптечки или патроны. К примеру, на втором уровне cp_dustbowl с обороной, недалеко от места респауна есть два синих домика, где постоянно оказываются всякие полезности. Вот там и нужно притаиться шпиону. Иными словами, происходит ловля на приманку, в виде аптечек и патронов. Игрок в суматохе забегает подлечиться, а вы сзади тихо наносите коронный удар в спину, из-за которого, кстати, шпионов многие недолюбливают, дескать, не спортивное это дело. Впрочем, не им это решать. Кто победил тот и прав.

Однако не стоит задерживаться на одном месте, вас вычислят и расправятся. Убили одного, убили другого, включили часы с невидимостью и передислоцировались. Далее, отходим на исходные рубежи, перезаряжаем часы, подлечиваемся и повторяем манёвр с похожими приёмами. Это стандартная тактика для всех боёв, проходящих в режиме обороны для вашей команды.

Теперь давайте поговорим о нападении. Тут всё немного сложнее. Метод плаща и кинжала не подразумевает затяжные атаки. Шпион гораздо уютнее себя чувствует, будучи в засаде. Тактика та же – прокрадываемся по флангу, режем пару персонажей и отходим в другое место. Главное отличие в том, что придётся гораздо больше перемещаться. Да, а особо любимый противник у шпиона – инженер. Как расправляться с ним мы узнаем чуть позже. Кстати, для атаки как раз хороши часы Звон смерти. Тактика с этими часами такова: маскируетесь под врага и бежите на группу из нескольких противников. Они на вас нападают, причиняют урон, персонаж, якобы, погибает, а на самом деле вы становитесь невидимым. Вот тут-то как раз самое время подрезать в спину парочку врагов, которые «убив» вас побежали далее по своим делам.

Шпион против всех.

Теперь давайте рассмотрим действия шпиона против каждого отдельно взятого класса.
Против шпиона. Главная сложность – вычислить противника. Оленей, не умеющих играть, видно за километр. Опытного шпиона сложно вычислить. Победит тот, кто быстрее обнаружит врага.

Против медика. Медик, как правило, ходит не один, а в сопровождении. Несмотря на его «гражданский» чин не пытайтесь убивать его в открытую, он быстрее заколет вас шприцом или зарежет пилой. Медика нельзя недооценивать.

Против Инженера. Лакомая для шпиона добыча. Инженер не быстр и не жирен. Его можно догнать и зарезать или даже застрелить. Инженер не бегает по карте, а сидит в одном месте, где находятся отстроенными им постройки. Именно под инженера у шпиона выделен отдельный слот с «жучком». Идеально, если получится выманить инженера, чтобы тот подставил спину. Лучше это сделать за счёт установки жучка на постройку. Установить и спрятаться в заранее приготовленное место. Пока инженер будет сбивать жучок ключом, мы его ликвидируем. Относительная проблема в том, что инженер, как и медик, редко бывает один. Тут ещё пригодиться амбассадор. Для инженера достаточно одного выстрела в голову. Далее можно подбежать и уничтожить все постройки. Если инженера нет в зоне видимости, то нужно поустанавливать жучки на все постройки, какие найдёте. Скорее всего инженер прибежит их сбивать. Ещё можно прыгнуть на голову с пушечного раздатчика. Включить невидимость и прыгнуть. Если посмотреть в ту же сторону, куда смотрит инженер и ударить ножом сверху, то получится, как бы, удар в спину. Ещё можно провернуть такую вещь, как телефраг. Маскируемся под врага и бегаем через телепорты. Если в момент перемещения на вашем пути будет стоять враг, он умрёт. Поэтому делам так: ставим жучок на вход телепорта и ждём, когда инженер прибежит его чинить. Телепортирумся и убиваем его.

Против снайпера. Снайпер должен перемещаться по науке, но в этой игре большинство снайперов стоит на месте. Здоровья у них мало, он нам не противник. Подкрадываемся сзади и наносим удар. Если на спине у него броня, то стреляем в голову. Проблем со снайпером у шпиона не должно быть.

Против пиротехника. Данный класс ничем особым не отличается. Он не быстр и не имеет большой запас здоровья, поэтому убивать его нужно также как и остальных, но есть одно НО. Если вы видите, что неподалёку носится пиротехник, который поджигает всё в округе, то лучше держаться от такого подальше. Он, то вас не заметит, но попав под струю огня, шпион будет обнаружен и практически мгновенно убит. А вот Звон смерти сильно поможет в такой ситуации, оставив противника в дураках.

Против скаута. Скаут быстр и наносит смертельный для шпиона урон с ближней дистанции. Со скаутом лучше не связываться. Он очень опасен и подпускать его близко нельзя. Случай со скаутом – как раз такой, где нужно пустить в ход дистанционное оружие, и хорошо, если это будет не револьвер.

Против тяжа. Самый медленный класс. Зарезать его – проще простого, но если он вас видит, лучше обходить тяжа стороной, или, в крайнем случае, отстреляться на дистанции.

Против солдата. Солдат также медленен, поэтому представляет собой один из наиболее удобных жертв. Против него, как и против тяжа, наиболее полезны были бы часы Звон смерти.

Против демомена. Этот класс медленнее, чем шпион. Поступаем с ним также как и с солдатом, с тем лишь исключением, что если он вас увидел, то ни в коем случае нельзя подпускать его близко. В ближнем бою он прихлопнет вас в два счёта. Но, убежать от демо можно, ибо шпион заметно быстрее.

Несколько хитростей напоследок.

Что делать, если враг сел на хвост? Убегая, нужно забежать за угол, в уме просчитать время, через которое преследователь пробежит мимо вас. Как только это случилось, забегаем врагу за спину и режем. Звучит просто, а сделать ещё проще. Как правило, враг не ожидает от вас такого манёвра, а такие вещи, как пинг и лаги не позволят ему быстро отреагировать.

Вспоминаем, что если залезть на голову инженеру, посмотреть в ту сторону, куда смотрит он и ударить сверху, то получится смертельный приём. Учимся делать то же самое против других классов. Ситуация та же: убегаете от врага ища взглядом возвышенность, с которой можно было бы запрыгнуть ему на голову. Забегаем на возвышенность и прыгаем на персонажа сверху обязательно с сажатой кнопкой приседания. В полёте, разворачиваемся в ту сторону, куда смотрит жертва, и колем ножом. Получается очень красиво и динамично, а противник долго ничего не будет понимать, зато, когда поймёт – придёт в ярость. Сразу такое сделать не получится, поэтому придётся потренироваться. В качестве возвышенностей можно использовать ступеньки, забор, постройку инженера, трубу и т.д.

Как рассекречивают шпиона.

Вблизи шпион будет виден всё равно в виде колыхания воздуха. Избегайте близких контактов с врагом, хотя бы потому, что вы нечаянно заблокируете ему путь, тогда как союзник пройдёт вас насквозь. Часто шпионы маскируются под скаутов – это один из любимых классов для маскировки, но намётанный глаз сразу вычислит подделку, поскольку ненастоящий скаут бегает медленнее. Если шпион будет пользоваться телепортом, то за ним будет идти след цвета его настоящей команды, даже если будет включён режим невидимости. К примеру, искупавшись на карте Well, по невидимому шпиону будут стекать капли – рассекречивают моментально, поэтому из воды лучше вылезать в режиме маскировки под врага. Если шпион замаскирован под тяжа, то в случае контакта с медиком, который захочет вас подлечить, а вы будете ранены, ваше здоровье восстановится слишком быстро. Опытный медик сразу рассекретит аферу. В то же время, не нужно орать «Медик!», когда у вас полное здоровье. Могут допросить с пристрастием. При маскировке под снайпера, винтовку к лицу не прислоняется, так, что не стоит долго торговать физиономией перед врагами. На пушку или диспенсер могут залезть только инженер или шпион. Так, что не стоит палиться. Если шпион маскируется под медика, то у него будет отсутствовать убер-заряд. Да и вообще маскироваться под медика – худший вариант, так как от вас будут требовать лечения, которое вы дать не сможете. Вычислят очень быстро. Естественно, открытие дверей в режиме невидимости также с головой выдаёт шпиона. Ну, и напоследок, не доверяйте шпионам из вашей команды, которые ходят без маски. Нормальный шпион сразу же маскируется под врага, а если вы видите чистого шпиона во плоти, который, якобы, из вашей команды, то с вероятностью 95% – это враг.

Здоровье: 90 / 140 Броня: 100 Тип брони: Средняя Скорость: 100%

Шпион - один из классов Team Fortress Classic . Его основная роль - проникнуть в тыл врага и совершать действия, такие как устранение приоритетных целей или прорыв вражеской обороны и захват вражеского флага. Шпион может замаскироваться под игрока вражеской команды или сымитировать собственную смерть. Чтобы устранить приоритетные цели, у шпиона есть нож , которым можно убить врага с одного удара, если бить в спину . Он может так же использовать транквилизатор , чтобы замедлить потенциальную жертву и сделать удар в спину легче.

Для чрезвычайных ситуаций у шпиона есть двуствольный дробовик и гвоздомет , которые позволяют обороняться при обнаружении. У Шпиона так же есть 100 очков Средней Брони , чтобы пережить несколько ударов.

Основные стратегии

  • Тщательно планируйте ваши атаки, и будьте готовы бежать при обнаружении.
  • Грамотно используйте маскировку. Совмещайте свою маскировку с местом, в котором вы находитесь. Например, если вы на передовой, маскируйтесь под солдата или другие классы, которые будут незаметны здесь. Если вы на вражеской базе, маскируйтесь под инженера или снайпера (Зависит от вашего местоположения на базе).
  • Избегайте Поджигателей любой ценой. Если он подожжет вас, то, скорее всего, вы будете быстро убиты вражеской командой.
  • Уничтожайте Охранные пушки . Шпион может эффективно устранять охранные пушки, поскольку может бросать гранаты, не теряя маскировки. Одна Ручная граната может сделать всю работу при хорошем броске. Бросьте две гранаты если вы спешите, или у вас нет времени прицелиться.
  • Удар в спину моментально убивает врага. Используйте его на приоритетных целях.
  • Газовые гранаты действуют достаточно долгое время и могут принести врагам много неприятностей.
  • Газовые гранаты отлично подходят для защиты уроненного флага. Бросьте 3 или 4 Газовые гранаты к флагу. Это позволит сделать флаг недоступным для вражеской команды и предотвратить суицидальные набеги, нацеленные на перезагрузку таймера возвращения у флага.
  • Шпион может симулировать собственную смерть. Вы будете казаться мертвыми, но сможете смотреть по сторонам. Мнимая смерть может пройти тихо или со звуком, как будто бы вас убили. Многие подумают, что вы убиты, и могут пройти мимо. Будьте осторожней, ваш труп будет вращаться при поворотах. Эта способность дает второй шанс нанести удар в спину, если вас раскусили в первый раз.
  • Вы не сможете встать, симулируя смерть, если кто-то на вас стоит. Не симулируйте смерть в зонах с оживленным движением слишком долго: враг может вас обнаружить и убить Монтировкой .
  • Чтобы эффективно использовать имитацию смерти, встаньте спиной к стене. Это вызовет специфическую анимацию падающего за стену тела. В результате, будут видны только ваши ноги.

Специальные возможности

Классовое умение : Меню маскировки.

Способности :

  • Разоблачение вражеских Шпионов при прикосновении.
  • Маскировка под любой класс в другой команде.
  • Имитация собственной смерти.

Оружие

Оружие Размер
обоймы
Патронов
в запасе
Тип
боеприпасов
Специальные возможности

Оружие 1
Нож Нет Нет Нет Удар врага сзади приведет к моментальному убийству.

Оружие 2
Транквилизатор 40 Нет Боеприпасы для дробовика Уменьшает скорость бега и поворота цели на половину.

Оружие 3
Двуствольный дробовик 16 40 Боеприпасы для дробовика Стреляет четырнадцатью дробинками.

Оружие 4
Гвоздомет 100 Нет Гвозди Нет

Гранаты

Граната Гранат
в запасе
Радиус
повреждений
Специальные возможности

Основная
Ручная граната 4 Высокий Наносит значительный урон после четырех секундной задержки.
Дополнительная Газовая граната 4 Средний Продолжительно наносит незначительные повреждения, удары и галлюцинации (миражи объектов) в то время, как активирована.

Предыдущие изменения

  • Исправлена ошибка, когда Шпион не мог подобрать боеприпасы.

Факты

  • Оригинальный Шпион из Quake Team Fortress базируется на обмане врагов, при котором игроки видят врагов, как членов своей команды.
  • Настройки сервера в Quake Team Fortress позволили Шпиону уходить в невидимость вместо маскировки. Это подобно механизму действия плаща в Team Fortress 2 .

Галерея

Кто такие трейдорасы и как не попасть к ним в лапы?

Как и в случае с музыкой, ничто так не портит ее, как фанаты. То же самое можно сказать и о связи игроков с аксессуарами. В данном случае наши враги, которые загадили своим существованием не один десяток различных аксессуаров - это трейдорасы.

Кто же такие трейдорасы?

Рассмотрим 2 особо популярных вида, а именно тех, которые встречаются на трейд-серверах и на трейд-сайтах.

1) Трейд-сервера и его обитатели:

Обычно это дети 7-13 лет, с крайне противными писклявыми голосами и постоянно пердящами/свистящами микрофонами, из которых доносятся звуки пылесоса и орущей мамки, которая призывает делать домашнее задание. Это типичные дети с полубедным фритуплейным инвентарем, в котором лежат 3-4 шапки, которые они либо выклянчали, либо выиграли в животных играх типо "КТО В СПАЙКРАБА НА ШАПКУ, ТОК БЕЗ НАЙОБА", а так же с наломанными ачивками и предметами за достижения. Такие уникумы, как правило готовы унижаться в любой форме, лишь бы получить хоть что-то на халяву, проще говоря продадут свою маман за аньюжку на хеви, чтобы потом показать, мол, смотрите какой я крутой трейдер.
Такие дети целыми днями сидят на расслабухе и орут, что "Я МИРНЫЙ, НЕ УБИВАЙТЕ", и после продолжительного заседания в этой раковальне они все же умудряются найти дурачка еще хлеще, который сделает профит в обмене в их пользу. Как правило, профит заключается в том, что школьник получает какие-нибудь вещи из нашего списка в руководстве и считает себя королем трейда и всея ТФ. Позже эти личинки могут дорваться до покраски вещей, что уже является катастрофой для несчастной вещи, которую вымажут в г0вне лаймовую/розовую краску, дабы показать сопернику, что я не просто с шапкой, а с обмазанной шапкой, бойся меня!
О краске Вы можете почитать в следующей главе нашего руководства.

2) Трейд-сайты и его завсегдатые пользователи

Этот типаж трейдеров более безобиден, ввиду того, что они намного умнее и прошареннее, чем уникумы, описанные выше. Они никогда не заседают на трейд-сайтах и масштаб их трейдорасной деятельности в десятки, а то и сотки раз больше, чем у обычных школьников. Такие трейдорасы обычно торгуют аньюжками и ключами, и как правило, в оптовых масштабах. Они не совсем подходят под тематику нашего руководства, но мы решили так же уделить им минуту.

Распознать их просто:

1) Никнейм обычно имеет следующий вид: TREIDORAS| S> 150 UNUS
2) На сайтах, вроде backpack.tf их можно найти в разделе продажи аньюжей
3) В инвентаре, как правило, кроме ключей и аньюжек почти ничего нету
4) Имеют большой уровень профиля в стиме
5) Почти никогда не морают руки о вещи, которые дешевле ключа
6) Любят трейдиться только с такими же глиномесами, радуясь, что продал аньюж на ключ больше

=====
Это 2 основных вида трейдеров. Именно из-за них сложилось такое представление о некоторых аксессуарах, которые они используют в качестве валюты или просто носят их, чтобы легче находить себе брата по разуму.

Баночки с неблагополучной краской

Перед тем, как Вы ознакомитесь со списком неблагополучных аксессуаров, Вашему вниманию предлагается ознакомиться с 2 не менее противными вещами, а именно лаймовой и розовой краской.

На счет остальной палитры красок. Все остальные краски являются либо дешевыми и никому не нужными, например:

Либо очень крутыми, если вымазывать ими вещи с умом и зная, как это будет смотреться:

А еще выгоднее - просто найти вещь в нужной Вам краске и приобрести ее, дабы не тратить лишний раз деньги на краску и на вещь по отдельности.

Разведчик

Наконец-то, после введения, можно приступить к тому, зачем мы все здесь - поглядеть, что носят кежуальные мамкины модники с расслабух и прочих раковален.

Шапка беспредельщика

Прокаженный клюв


Постоянный аксессуар медикомейнов, среди школьников встречается частенько, а еще чаще среди медоебов

Дикий нрав


Аксессуар, про который даже стыдно говорить. Действительно, зачем добавлять хорошие шапки? Мы лучше продолжим спонсировать гомогейство. Одно радует, аксессуар имеет большую стоимость и юные небогатые трейдорасы могут фантазировать о нем только в своих лаймовых фантазиях. Более прошаренные трейдоры не упускают возможность заявить о своем влечении к мужским телам.

Самый наипопулярный класс на трейд-серверах. Абсолютно каждый школьник уверен на все 100%, что взяв снайпера, в одиночку переложит весь сервер. Все бы ничего, только остальные клоуны ровно так же уверены в своем "божественном" АИМЕ. Ну и получается, что засев по разные стороны баррикад в свободное от школы время наши братья меньшие днями напролет лупят друг друга и бегают от спавна до фронта.

Вуаль злодея


Бандана, которая имеется у АБСОЛЮТНО каждого завсегдатого трейд сервера. Символизирует опасность и тот факт, что с таким ПРО СНАЙПЕРОМ лучше не связываться. Так же владелец после 2 и более смертей начинает обсирать оппонента, как правило "крыса кемпишь". В его глазах все, кроме его персоны являются крысами, а он элитной, натренированной машиной для убийства, прибывшей по спецзаданию прямиком из вселенной КС:ГО

Ярость


Ярость владельца такой шапки после того, как над ним доминирует вся соседняя команда, порой может доставить тонну лулзов. Одна из САМЫХ опущенных шапок в ТФ2, которую предпочитают ТОЛЬКО ученики 5-8 классов. Если хозяин такой шапки берет в руки "Махину ", то лучше поскорее ливать с сервера, а лучше с игры, а лучше вообще с вартуального пространства, потому что вероятность разрывающего визга, совместно с пердящим микрофоном могут повредить Ваш слух и нервную систему.


Маска, которая наоборот, не носится ни с чем, кроме шляпой обольстителя. И из-за этого, включенная в наш список, как неблагополучная.

Неотразимый гашишин


Аксессуар шпионов-королей трейд серверов. Надев его, противники шарахаются в сторону (От смеха)

Оллкласс/мультикласс аксесcуары

А теперь самое веселое. Аксессуары, которые способны загадить абсолютно любого из 9-ти персонажей. Аксессуары, которые способны испортить абсолютно любой сет. Аксессуары, которые являются больше трейд-валютой, чем шапками. Аксессуары, которые сразу позволят Вам определить с кем не стоит контактировать, а трейдорасам помогут найти брата по разуму.

Представляем Вашему вниманию:

Берет Билла


Шапка, которая не нуждается в представлении. Пожаловала во вселенную TF2 прямиком из L4D. Самая популярная шапка на просторах трейда. Вымазывается владельцами во всевозможные краски, абсолютно без разбору. Как шапку ее почти никогда не используют, зато, как трейд-валюту её гоняют с максимальной скоростью. Стоит относительно недешево, поэтому такой аксессуар в зверинце дает понять, что Вы имеете дело с паханом.

Наушники


Аксессуар, который является такой же валютой, как ключи или металл, подтверждение тому, многолетняя история существования трейда. Надевая на себя наушники, объект, как бы заявляет, что у него есть, чем расплачиваться за вещи, а не только натурой. Так же от аксессуара исходят нотки как у аньюжек, но еле заметные. Но как правило, все же, больше, чем валюта, его не используют.

Отрезанная голова Макса


Один из самых любопытных аксессуаров в нашем гайде. Стоит начать с того, что его цена намного превышает солидный ряд аньюжек, поэтому даже не стоит говорить о том, что его носят только плотно осевшие трейдоры. Дети же, разумеются, получить его могут только если будут экономить на обедах, и при том длительное время. Но я ни разу не встречал таких. Так же, владельцы Макса любят комбинировать его исключительно с другими вещами из нашего списка. Выкрашивается Макс чаще всего в те же замучанные лаймовые и розовые краски, и выглядит это не просто убого, а катастрофично противно.

Кашне наемника


Шарфик, который как бы своим видом намекает, о том, что владелец абсолютно не имеет никакого вкуса. Поскольку он лепится на все классы, даже не стоит упоминать тот факт, что он не смотрится нигде. Популярен, как и любой другой аксессуар из списка у школьников. Иногда красят и смотрится это еще ущербнее.

Братья по оружию


"Кепка с надетым капюшоном. Как настоящий репер" - рассуждает типичный любитель русского репа из 7 "А", который слушает его, только убедившись, что мамка не услышит сие тексты. А после рассуждений он надевает вышеупомянутый аксессуар и заходит в вольер к себеподобным, попутно зачитывая импровизированный визглявый трек "Куплю шапки дешево йо" под биты своего отпердывающего микрофона.

Бандана бандита


Почти идентичный намордник, как аксессуар снайпера "Вуаль злодея ". Только он подходит на все классы, а значит, что вероятность его увидеть в 8 раз больше. Кроме того, что его еще больше вымазывают сами угадайте какой краской, нам добавить нечего.

Doublecross-Comm


Аксессуар, который не пошел дальше снайпера и шпиона и слава господи. Посколько уже было упомянуто, что снайпер и шпион самые любимые классы для недалеких детишек-шалунишек, то легко можно понять, что такой аксессуар пользуется частым спросом. Но из-за высокой цены встречается реже и носят его особо уверенные в себе тащера всея расслабух.

Заключение

Наш список был составлен не по нашим вкусам, а по тому, что мы наблюдали со стороны. Если Ваши чувства в результате критики какого либо предмета были задеты, то постарайтесь понять, что наше руководство несет исключительно юмористически-познавательный характер. Ежели Вы распознали в себе трейдораса, а Ваш инвентарь искрит подобными вещами, то настоятельно рекомендуем оставаться в своем ареале обитания (трейд сервера итд) и не выходить за его рамки, чтобы не пугать своим видом и без того вымирающих адекватных игроков TF2.

Благодарим за прочтение нашего руководства. Будем рады увидеть Ваши отзывы в комментариях.